Немного об услуге
CRM (Customer Relationship Management) – система взаимодействия с клиентами. CRM – системы — это цифровой мозг современного бизнеса. Это онлайн платформы для менеджмента с клиентами, а также для организации маркетинга, клиентского сервиса и продаж.
Внедрение СРМ представляет собой комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов, оптимизаций стратегий компании, механизм взаимодействия с клиентами (сбор информации, получение данных, анализ, сохранение данных).
Результат: Многократное повышение эффективности работы вашей компании.
Подобрав правильно CRM систему, владелец бизнеса сможет эффективно, с минимальным участием сотрудников индивидуально подходить к потребностям клиента
За счет автоматизации бизнес-процессов на ранних этапах выявлять возможные риски и потенциальные возможности кампании.