МойСклад

Удобная и безотказная система товароучёта для розничной торговли.
Удобная система складского учёта. Подходит практически для любого стрит-ритейла, если нужен быстрый запуск и оперативный контроль складских остатков и движения товаров.

МойСклад – популярная система складского учёта, которая характеризуется простым и понятным интерфейсом. Быстро внедряется и позволяет контролировать всё движения товаров, отслеживая остатки на складах.

 

Эта учётная система предназначена для продаж как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Основными её функциями являются: обработка заказов клиентов, ведение складского учёта, слежение за движением товара.

 

Для кого это предложение

МойСклад – отличный сервис для тех бизнесменов, которые владеют тремя-четырьмя магазинами, расположенными по всему городу. Система позволяет в режиме реального времени, через удобное приложение или  веб-браузер отслеживать товарные остатки, вводить скидки, определять недостачу.

 

Это также хорошее предложение для владельцев небольших интернет-магазинов, склады которых пополняются несколько раз в месяц.

 

Система избавляет от необходимости постоянного сбора отчётов, оптимизируя работу организации. Чтобы контролировать все бизнес-процессы, достаточно будет установить недорогие ноутбуки и сканеры штрих-кодов. После этого владелец получает полный онлайн-контроль над своей компанией без необходимости лично посещать торговые точки.

Видеообзор возможностей

Преимущество Какие преимущества даёт МойСклад в бизнесе?

Преимущество

Система МойСклад разработана в соответствие с потребностями современных бизнесменов. У сервиса есть три основных преимущества:

  • Удобный контроль денежных потоков. МойСклад имеет интеграцию с 1С, в которой можно вести бухучёт. Для выгрузки данных достаточно дважды кликнуть мышкой. К тому же, вся система заточена под комфортное ведение финансов. На рабочем столе отображаются все данные, которые помогают организатору в управлении бизнесом.
  • Отсутствие дополнительных расходов. Единожды купив тариф, вам не потребуется платить за интеграцию новых сервисов. Пожалуй, единственным вариантом доплаты является подключение нового сотрудника. В этом случае предприниматель платит только за тариф, не более.
  • Функция многоканальных продаж. Система поддерживает возможность настройки разделов по каждой торговой точке. Например, бизнесмен владеет интернет-магазином и четырьмя розничными точками в Москве. Чтобы комфортно контролировать бизнес-процессы, достаточно выполнить настройку разделов, после чего заказы будут идти одним, общим потоком.

Кроме того, МойСклад поддерживает интеграцию с большинством сервисов, предназначенных для ведения бизнеса.

 

Какими функциями обладает система

МойСклад имеет следующие функции:

  • Отображение статистики продаж, выполненных и просроченных заказов, информации по счетам и остаткам товаров на складе.
  • Отчёт о действиях сотрудников и администратора.
  • Управление заказами, информация о передвижении товаров, разработка технологических карт.
  • Создание планов и заданий с контролем их выполнения.

Внедрение системы МойСклад от профессионалов

Обратитесь к нам, и мы поможем вам сделать бизнес ещё более прибыльным! Системы CRM позволяют не только избавиться от проблем при ведении розничных и оптовых продаж, но и увеличивают товарооборот, оптимизируя бизнес-процессы.

 

Наши специалисты обеспечат внедрение системы МойСклад и грамотно настроят её, учитывая специфику вашей деятельности.

Стоимость услуги составляет от 50 тысяч рублей. Сроки внедрения – не более двух месяцев с учётом обучения персонала.

Не знаете, подойдёт ли сервис МойСклад вашему бизнесу или не разбираетесь в принципах его работы?

Звоните нам для консультации или оставляйте заявку на внедрение: +7 (499) 577-00-01