Моё Дело
Моё Дело — лучшее решение для микро, малого и среднего бизнеса с количеством сотрудников до 100 человек и оборотами до 400 млн. рублей.
Сегодня он-лайн сервисом Моё Дело пользуются очень многие серьёзные организации. Причиной такой популярности ресурса является удобство, простота, надежность и приемлемые по стоимости тарифы.
Используя Моё Дело, вы получаете доступ к обширному функционалу сервиса. Здесь пользователю доступны следующие возможности:
- Уникальный сервис, предназначенный для проверки контрагентов.
- Моё Дело работает с ИП и ООО на УСН и ОСНО.
- Интеграция с крупнейшими банками РФ.
- Передовая система шифрования данных.
- Встроенное API, позволяющее интегрироваться и обмениваться данными со многими сервисами, предназначенным для ведения бизнеса.
ПреимуществоКакие преимущества даёт Моё Дело в бизнесе?
Среди преимуществ сервиса Моё Дело следует выделить такие:
- Аутсорсинг. Всё, что требуется для работы – это грамотная постановка задачи личному ассистенту. Для облегчения работы, в программу встроили специального бота, который убережёт начинающих бизнесменов от ошибок. Программа очень хорошо справляется с простыми задачами и сможет предоставить неплохую консультацию по работе сервиса.
- Удобное ведение бухгалтерии. Это основной функционал ресурса. Здесь также имеется свой бот, который позволяет автоматизировать процесс работы с документацией. Интерфейс ресурса интуитивно понятен и предполагает наличие гибких настроек, не требуя бухгалтерского и другого специализированного образования и опыта.
- Онлайн касса и товароучёт. Функция особенно полезна для тех магазинов, которые занимаются розничной торговлей. Сервис позволяет контролировать закупки, работать с различными группами товаров, отслеживать остатки на складе, проводить инвентаризацию, сохранять информацию о поставщиках в общей базе. Для данной функции предусмотрено два тарифа с различным функционалом.
- Сервис для проверки контрагентов. Позволяет быстро получать данные о контрагентах и партнёрах. Здесь имеется доступная информация о любых российских организациях, в виде сводной карты компании с подробным отражением открытых данных, например, об арбитражных процессах, заблокированных счетах, массовых адресах и руководителях, т.е. вся необходимая для анализа партнёра информация.
Подробнее о функционале
В личном кабинете сервиса Моё Дело присутствует множество вкладок, позволяющих оптимизировать процессы ведения бухгалтерии в организации. Рассмотрим их подробнее:
- Главная. Здесь имеются виджеты для создания документов и контрагентов. В налоговом календаре доступно формирование электронных отчётов в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и другие контролирующие ведомства. Также имеется доступ к аналитике и контролю начислений заработной платы сотрудникам с моментальной отправкой платёжных поручений в банк.
- Деньги. Информация по доходам, расходам. Возможность отправки платёжных поручений в банк.
- Документы. Удобный ресурс для создания актов, счетов, счетов-фактур и накладных.
- Запасы. Возможность выставить счета на оплату, принять и отгрузить товары, перемещать их между складами.
- Договоры. Создание нового договора, загрузка своих шаблонов, просмотр статистики по созданным ранее договорам.
- Контрагенты. Здесь можно создать партнёра, клиента или контрагента. Также присутствует возможность детальной проверки контрагента.
- Зарплата. Вся информация о выплатах и начислениях сотрудникам.
- Сотрудники. Здесь можно рассчитать отпускные и больничные, выбрав даты отсутствия сотрудника. Расчёт производится в автоматическом режиме.
Внедрение сервиса от профессионалов
Хотите облегчить работу с документами и избежать ошибок? Тогда обратите внимание на сервис Моё Дело.
Наши специалисты внедрят его и обучат ваш персонал в течение двух недель. Стоимость услуги – от 10 тысяч рублей. Заказывайте бесплатную демонстрацию всех возможностей сервиса!
Звоните нам для консультации или оставляйте заявку на внедрение: +7 (499) 577-00-01