Система автоматизации телефонных коммуникаций, призванная вывести ваш бизнес на новый уровень

Call Office – это система автоматизации телефонных коммуникаций, призванная вывести ваш бизнес на новый уровень. К основным возможностям сервиса относится автоматический обзвон, получение и запись входящих сообщений, рассылка СМС и анализ эффективности работы с клиентской базой.

 

Функции программы

 

Сервис Call Office обладает следующими функциями:

  • Автообзвон. Система обзванивает всех клиентов в автоматическом режиме и осуществляет СМС-рассылку. Такой подход позволяет расширить клиентскую базу и своевременно информировать постоянных клиентов о новинках компании.
  • Встроенный автоответчик. Интерактивный бот, который примет звонки в том случае, если все операторы заняты. Способен распознавать речь и выполнять некоторые функции.
  • Сбор статистики. Программа подготавливает отчёты о работе персонала, сохраняя их в базе данных. Все звонки также сохраняются в памяти системы.
  • Рассылка, обработка и приём сообщений по мейлу, СМС и в мессенджерах.
  • Контроль загруженности оператора. В программе создается виртуальное рабочее место оператора, посредством которого можно осуществлять контроль и распределение нагрузки на сотрудников при входящих и исходящих звонках.

Call Office является первой программой на российском рынке, способной вести осмысленный диалог с абонентом. Здесь имеется встроенный речевой робот, который способен сопровождать продажу или оказывать клиенту услуги по техподдержке.

Видеообзор возможностей

ПреимуществоКакие преимущества даёт Call office в бизнесе?

Преимущество

Данный ресурс имеет целый ряд преимуществ перед другими системами автоматического обзвона:

  • 1. Работа с любой базой данный напрямую.
  • 2. Возможность выбора выгодной телефонии.
  • 3. Надёжная защита данных.
  • 4. Отсутствие необходимости в установке специального оборудования.
  • 5. Простой и понятный интерфейс, благодаря которому Call Office очень просто освоить.
  • 6. Гибкие настройки, позволяющие комфортно вести любой бизнес.
  • 7. Грамотная техподдержка.

Call Office одинаково хорош как для небольших, так и для крупных компаний. Первые получают существенную экономию на осуществлении продуктивного холодного обзвона. Вторые – максимально снижают влияние человеческого фактора, благодаря чему бизнес становится ещё эффективнее.

Наша компания занимается внедрением Call Office. Мы установим и настроим программу, а также обучим ваш персонал её использованию.

Не знаете, подойдёт ли сервис Call office вашему бизнесу или не разбираетесь в принципах его работы?

Звоните нам для консультации или оставляйте заявку на внедрение: +7 (499) 577-00-01