Интернет-магазин: плюсы и минусы
С развитием электронной коммерции все больше предпринимателей задумываются о собственном интернет-магазине как старте бизнеса или как дополнение к оффлайн-проекту. Интернет-магазин — это расширение географии покупателей, неограниченный ассортимент, экономия на помещении под магазин, выход на новые рынки.
Но так ли все безоблачно и просто? Конечно, нет. Как и во всем, в онлайн-продажах есть свои плюсы и минусы, обе стороны той самой медали. Рассмотрим подробнее, в чем заключаются преимущества и недостатки развития собственного интернет-магазина. Кого-то полнота этой картины вдохновит на преодоление препятствий, кого-то — удержит от совершения ошибки, кого-то убедит, что все обязательно получится. Да, давайте узнаем всю подноготную электронной коммерции!
Интернет-магазин: плюсы
- Гибкость в планировании времени, больше мобильности и личной ответственности.
- Легкое управление из любой точки планеты при наличии выхода в сеть.
- Свобода перемещения. Владелец магазина сам планирует свое время, распределяет ресурсы, принимает стратегические и организационные решения.
- Сравнительно небольшой бюджет на открытие интернет-магазина. Конечно, здесь все относительно, так как магазин магазину рознь: можно запустить сайт на платной или бесплатной CMS, стоимость услуг по созданию и развитию сайта также отличается. Но в целом открытие торговой точки онлайн обходится дешевле, чем стационарной, хотя бы за счет экономии на аренде помещения под магазин.
- Простое налогообложение. Начинающим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения, при которой платится минимум налогов с простой отчетностью.
- Скорость запуска бизнеса. Технически интернет-магазин можно запустить очень быстро, буквально через несколько дней с момента принятия решения у вас уже может быть полноценный проект по продаже каких-либо товаров. Другое дело — найти поставщиков с выгодными ценами, установить с ними контакты, и далее активно продвигать проект, привлекать клиентов. Но вообще сроки старта продаж несравнимо малые на фоне традиционного бизнеса.
- Неограниченное количество наименований товаров.
Интернет-магазин: минусы
- Необходимость осваивать администрирование сайта.
- Высокая конкуренция.
- Комиссии платежных систем.
- Сотрудничество со службами доставки.
- Спорные ситуации с клиентами.
Хорошо взвесив все за и против, решите, сможете ли вы взять на вооружение преимущества и побороть недостатки этого бизнеса… Мы желаем вам в этом удачи!