Аналитика

Интернет-магазин: плюсы и минусы

С развитием электронной коммерции все больше предпринимателей задумываются о собственном интернет-магазине как старте бизнеса или как дополнение к оффлайн-проекту. Интернет-магазин — это расширение географии покупателей, неограниченный ассортимент, экономия на помещении под магазин, выход на новые рынки.

 

Но так ли все безоблачно и просто? Конечно, нет. Как и во всем, в онлайн-продажах есть свои плюсы и минусы, обе стороны той самой медали. Рассмотрим подробнее, в чем заключаются преимущества и недостатки развития собственного интернет-магазина. Кого-то полнота этой картины вдохновит на преодоление препятствий, кого-то — удержит от совершения ошибки, кого-то убедит, что все обязательно получится. Да, давайте узнаем всю подноготную электронной коммерции!

Интернет-магазин: плюсы

  • Гибкость в планировании времени, больше мобильности и личной ответственности.
  • Легкое управление из любой точки планеты при наличии выхода в сеть.
  • Свобода перемещения. Владелец магазина сам планирует свое время, распределяет ресурсы, принимает стратегические и организационные решения.
  • Сравнительно небольшой бюджет на открытие интернет-магазина. Конечно, здесь все относительно, так как магазин магазину рознь: можно запустить сайт на платной или бесплатной CMS, стоимость услуг по созданию и развитию сайта также отличается. Но в целом открытие торговой точки онлайн обходится дешевле, чем стационарной, хотя бы за счет экономии на аренде помещения под магазин.
  • Простое налогообложение. Начинающим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения, при которой платится минимум налогов с простой отчетностью.
  • Скорость запуска бизнеса. Технически интернет-магазин можно запустить очень быстро, буквально через несколько дней с момента принятия решения у вас уже может быть полноценный проект по продаже каких-либо товаров. Другое дело — найти поставщиков с выгодными ценами, установить с ними контакты, и далее активно продвигать проект, привлекать клиентов. Но вообще сроки старта продаж несравнимо малые на фоне традиционного бизнеса.
  • Неограниченное количество наименований товаров.

Интернет-магазин: минусы

  • Необходимость осваивать администрирование сайта.
  • Высокая конкуренция.
  • Комиссии платежных систем.
  • Сотрудничество со службами доставки.
  • Спорные ситуации с клиентами.

 

Хорошо взвесив все за и против, решите, сможете ли вы взять на вооружение преимущества и побороть недостатки этого бизнеса… Мы желаем вам в этом удачи!